Кейс: цифровое обучение сотрудников федеральной сети ресторанов

Продолжаем делиться кейсами об использовании интернет-сервиса по обучению сотрудников EduAi в практике наших клиентов

Клиент: федеральная динамично растущая сеть общественного питания

Одно из ключевых отличий данного кейса заключается в том, что в отличии от быстрого внедрения EduAi в производственной компании, данный клиент внедрял в свою практику цифровое обучение крайне осторожно - в течение 2 лех

Скажем так, если руководство производственной компании пошло по пути революционному - быстрый шоковый переход на рельсы цифрового обучения и аттестации сотрудников, то руководители данного клиента пошли по более медленному и осторожному пути - эволюционному

Собственно и результаты кейса интересны и видны на большом временном отрезке, в течение которого происходило “распробывание” практики цифрового обучения и аттестации персонала - более 2 лет

Начав с замены «бумажной аттестации» сотрудников цифровым решением EduAi в 2016 году…

… в 2018 году технология цифрового обучения сотрудников является компонентой ценностного предложения франшизы федеральной сети ресторанов




Цифровое обучение нацелено как на повышение качества сервиса, так и на качество управления внутри компании





2016: Использование EduAi только для аттестации сотрудников

Ценность от использования EduAi:

  • экономия на командировочных расходах сотрудников центра аттестации

  • исключение человеческого фактора при проверке результатов аттестации




    2017: Системное внедрение цифровых курсов для обучения сотрудников

Ценность от использования EduAi:

  • быстрое и гарантированное обучение новых сотрудников

  • повышение качества сервиса (знание стандартов), рост продаж (знание техник продаж)




    2018: Включение цифрового обучения в пакет франшизы сети ресторанов

Ценность от использования EduAi:

  • технология обучения и аттестации «под ключ» для франчайзи

  • контроль качества со стороны франчайзера и «доступ» к сотрудникам франчайзи






Уникальная ценность EduAi: один оператор интернет-сервиса организует и контролирует процесс обучения 1000+ сотрудников в 38 городах






Руководство компании видит отчет об образовательной активности сотрудников в разрезе каждого ресторана в режиме реального времени






Для повышения степени мотивации сотрудников к учебе внедрены и используются игровые механики





На заработанные в процессе обучения монеты сотрудники могут приобрести ценные призы, предоставленные компанией





В среднем сотрудник тратит на обучение 6-7 минут в день. Большинство сотрудников обучается через телефоны. Статистика отражает рост уровня знаний сотрудников

Резюме:

Начав использовать интернет-сервис EduAi сперва лишь как инструмент для замены “бумажной” аттестации сотрудников…

… по мере приобретения опыта использования цифровых технологий в управлении персоналом руководство сети ресторанов приняло решение запустить масштабный полноценный процесс цифрового обучения персонала (1000+ сотрудников; 38 городов)

Технология цифрового обучения и аттестации персонала стала значимой компонентой ценностного предложения бизнес-модели клиента, создавая дополнительную ценностью пакета франшизы данной сети ресторанов - обучение новых сотрудников с минимальными трудозатратами






Читайте также: Запуск процесса цифрового обучения сотрудников на базе EduAi в федеральной компании-производителе пищевых продутков. Кейс

eduai 3 eduquiz 1 бизнес 1 кейс 4 методология 1 обучение 15 основы-финансов 1 практика 4 пример 2 теория 11 финансы 1