Кейс: использование сревиса цифрового обучения EduQuiz на занятии ЭФ НГУ

Дано: провести занятие - мастер-класс по теме “Маркетинг в поведенческой экономике” среди студентов Магистратуры Экономического факультета НГУ

Для повышения интерактивности занятия, а также для оперативной “входной диагностики” по теме созданы 20 вопросов по теме “Деньги и общество”

Вопросы оперативное созданы в формате электронной таблицы и загружены на сервис цифрового обучения EduQuiz. Получен уникальный пин-код (пароль) для предоставления студентам


NL!A EduQuiz ЭФ НГУ

После вводного общения студентам предложено пройти тест через свои гаджеты (телефоны + компьютер):

  1. Студентам представлена ссылка на сайт сервиса - EduQuiz (вход через браузер)

  2. Студентам предоставлен пин-код для доступа к созданному на сервисе EduQuiz тесту

У одной студентки с собой не оказалось гаджета поэтому было предложено присоединиться к коллеге и работать в паре

Все студенты включились к прохождению теста

В режиме реального времени сервис EduQuiz обсчитывал ответы студентов, на основании которого в том числе формировался рейтинг (по количеству набранных баллов)

Рейтинг студентов (по количеству правильных ответов) в режиме реального времени выводился на экран проектора (окно браузера с сервисом EduQuiz; открытая вкладка отчет по тесту)


NL!A EduQuiz ЭФ НГУ

Прямая трансляция рейтинга в режиме реального времени конечно же прибавила дополнительного азарта студентам (хоть их и было немного)

Вопросы теста задавались студентам в разнобой (перемешаны в случайном порядке; равно как и варианты ответов у закрытых вопросов)

При каждом ответе студента сервис EduQuiz моментально предоставлял обратную связь на ответ - статус (верно / не верно) и демонстрация верного ответа


NL!A EduQuiz ЭФ НГУ

Прохождение теста из 20 вопросов у 7 студентов заняло около 15 минут времени

Финальный рейтинг по результатам тестирования:


NL!A EduQuiz ЭФ НГУ

После того, как последний студент ответил на последний вопрос, мы тут же в режиме реального времени перешли к обсуждению проблемных областей знаний (проведена диагностика; выявлены ближайщие зоны развития, очевидные всем - давайте над ними работать)

Как всем стало очевидно - экономисты не до конца понимают природу денег 🤷‍♂️


NL!A EduQuiz ЭФ НГУ

Зато все хорошо осведомлены о том, что же такое блокчейн


NL!A EduQuiz ЭФ НГУ

Все студенты остались очень довольны работой через сервис EduQuiz на занятии





p.s. Сообщество пользователей сервиса EduQuiz в vk.com

eduai 2 бизнес 1 кейс 2 обучение 10 практика 3 пример 2 теория 7