Ознакомиться с презентаций и основными тезисами выступления

Чат-боты. Место робота в процессе передачи знаний
Чат-бот – это программа, имитирующая человеческий разговор
Мы используем чат-ботов в НГУ
Первое боевое использование чат-бота состоялось зимой 2017 года на ЭФ НГУ
Показатели работы чат-бота за 45 минут
Наш чат-бот используется на тренингах различных компаний и ВУЗов
Чат-бот способен выполнять следующие функции в области образования
Архитектура системы: Машина – наша. Бензин - ваш
Как новая образовательная технология способна изменить сложившиеся образовательные практики?
Решения от чат-ботов:
Устная речь в мессенджере – новая вселенная в образовании
Эффекты от системного внедрения чат-ботов в систему образования
КИвО
Эффекты для корпораций в сфере 
обучения и аттестации персонала
Использование чат-ботов изменит позицию учителей на образовательном ландшафте
Роботы займутся “черновой работой”, 
учитель начнет работать с позиции “мудрости

Эффекты от системного внедрения чат-ботов в систему образования:

  • Повышение производительности труда преподавателей
  • Снижение затрат на оплату труда (Лектор – вымирающая профессия)
  • Профессия будущего – оператор образовательного чат-бота
  • Рост мотивации обучаемых (обучение в режиме потока и игры)
  • Рост качества образования – гарантированное закрепление знания
  • Производство новых знаний – кодификация знаний
  • Улучшение общего эмоционального фона
  • Неминуемые перемены в культуре обучения – смещение акцента на обучении вне класса (аудитории)

Эффекты для корпораций в сфере обучения и аттестации персонала:

  • Повышение производительности труда преподавателей
  • Повышение интенсивности процесса обучения сотрудников
  • Рост контроля и степени прозрачности – кто как учится
  • Повышение производительности труда преподавателей
  • Снижение затрат на оплату труда
  • Гарантированная прошивка мозгов
  • Управление знаниями компании
  • Контроль компетенций
  • Улучшение общего эмоционального фона

Проблемы современной системы образования:

  • Обучение в режиме монолога
  • Подразумевается, что выдаваемая информация сразу становится знанием
  • Нетолерантность к ошибкам
  • Человек должен обучаться в общем для группы ритме
  • Нет индивидуального подхода (классно-урочная система)
  • Длинная петля обратной связи (от часов до дней)
  • Отношение к обучению — «ты обязан учиться)
  • Моральный и психологический износ учителя
  • Дискретность оценок — либо хорошо, либо нет
  • Фрустрация от больших объемов знаний

Решения от образовательных чат-ботов:

  • Обучение в режиме диалога
  • Гарантированное закрепление знания за счет повторения (в индивидуальном режиме)
  • Рабочее отношение к ошибкам — на них учатся
  • Организация состояния потока для обучаемого — ликвидация фрустрации
  • Обучение в индивидуальном режиме
  • Мгновенная обратная связь
  • Обучение в формате игры и квеста. Обучение с элементами интриги
  • Чат-бот — неизнашиваемый вечный двигатель
  • Гибкое профилирование обучаемых в разрезе компетенций
  • Bite-size learning — обучение как микро-сервис (микро-обучение)