Интернет-сервис для обучения сотрудников EduAi - цифровой инструмент управления качеством бизнеса наших клиентов

Предназначение интернет-сервиса для обучения сотрудников EduAi – повышение качества бизнеса наших клиентов за счет роста знаний сотрудников

Интернет-сервиса для обучения сотрудников EduAi обладает всем функционалом, необходимым для обеспечения процесса обучения и аттестации сотрудников в современном цифровом формате



EduAi три курсы



Интернет-сервис для обучения сотрудников EduAi создана с учетом результатов исследований в области когнитивных наук: главным образом как человеческое сознание воспринимает, обрабатывает и хранит необходимую информацию
Ключевая методологическая особеннность интернет-сервиса для обучения сотрудников EduAi - закрепление необходимых знаний происходит в процессе индивидуального диалога с каждым сотрудником




Кривая забывания Эббингазуа



Образовательный диалог ведется по всем ключевым фактам, знание которых представляет ценность для качества бизнеса нашего клиента




Кривая забывания Эббингазуа



Интернет-сервис для обучения сотрудников EduAi позволяет запустить процесс обучения и аттестации сотрудников наших клиентов в комфортном для них режиме, что повышает обучаемость и общую вовлеченность сотрудников




Eduai. Отчет



EduAi позволяет обучаться сотруднику через смартфон в комфортное для него время и месте (например: по пути на работу)


Eduai. Отчет



Процесс обучения с EduAi основан на следующих образовательных и цифровых принципах:

1. Результативность - мы гарантируем приобретение необходимого знания сотрудниками наших клиентов

2. Вовлеченность - использование механик игрофикации обеспечивает высокий уровень вовлеченности в процесс обучения

3. Комфортность - обучение в любом доступном месте и времени по принципу микро-обучения через веб-браузер

4. Интерактивность - обучение ведется в режиме диалога, что обеспечивает гарантированное закрепление знаний в сознании сотрудника

5. Прозрачность - обучение через диалог позволяет “видеть” интенсивность обучения каждого сотрудника

6. Автономность - Интернет-сервис для обучения сотрудников EduAi самостоятельно отслеживает активность каждого сотрудника клиента и в случае критических ситуаций самостоятельно рассылает уведомления сотруднику и его руководству, что позволяет нашим клиентам сфокусировать основное внимание на ключевых фронт-офисных процессах из бизнеса




Eduai. Отчет



Помимо функционала интернет-сервиса для обучения сотрудников EduAi мы предоставляем нашим клиентам доступ к нашей методологии в области образования и управления знаниями

Понимание следующих принципов повышает ценность создаваемых цифровых образовательных материалов:

  1. Истина — это знание, воспроизводящее познаваемый объект таким, каким он существует независимо от сознания человека

  2. Практика – ключевой критерий истины

  3. Истина – конкретна

  4. Единица знания – факт

  5. Ключевой принцип: чем больше в материале конкретных фактов об объектах практики нашего клиента – тем выше ценность создаваемого образовательного материала

Использование образовательной интернет-сервиса для обучения сотрудников EduAi позволяет компаниям достичь следующих эффектов:

  • Рост качества бизнес за счет роста компетенций персонала

  • Улучшение общего эмоционального фона

  • Оцифровка опыта и знаний компании - появление актуального цифрового актива бизнеса

  • Повышение производительности труда сотрудников

  • Рост эффективности расходов на обучение и аттестацию сотрудников

  • Повышение интенсивности процесса обучения сотрудников

  • Рост контроля и степени прозрачности процесса обучения и аттестации

  • Снижение непрофильной “педагогической” нагрузки на сотрудников - носителей знаний