В NeuroLab! Algorithms обратилось новое руководство футбольного клуба «Сибирь» с задачей организовать новое дополнительное развлечение для болельщиков

Первым делом мы предложили предоставить болельщикам возможность в режиме онлайн ставить лайки и дислайки (плюсы и минусы) игрокам на поле, а общую статистику выводить на табло стадиона в режиме онлайн во время матча. Получилось бы уникальное реалити-шоу в нашем спорте, о котором прогремели бы ведушие СМИ.

Представляете — каждое действие (бездействие) игрока на поле тут же оценивается и оцифровывается зрителями, а интегральный рейтинг и его изменения в режиме онлайн транслируются на табло стадиона. Такого даже в древнем Риме не было!!!

Однако оказалось, что реализация такой «гладиаторской» идеи противоречит строгим регламентам проведения чемпионата России по футболу. В итоге решили остановиться на менее радикальном решении — применить наш NL!A Marketing.

При помощи NL!A Marketing ФК Сибирь организовал футбольную викторину для посетителей матча — с призами для победителей и выводом рейтинга на табло стадиона.

Как это было

При помощи NL!A Marketing был создан чат-бот ФК Сибирь в телеграм.

Сотрудниками NeuroLab! Algorithms была оперативно создана база знаний о футболе и ФК Сибирь, которая включила в себя викторину 500 вопросов.

s1

Со стартовым свитском домашнего матча бот активирует викторину и рассылает своим подписчикам сообщение «Рыба-карась — игра началась». Викторина заканчивается после первого тайма в перерыве матча.

Для вывода результатов с рейтингом участников был создан сайт, доступный подписчикам бота. Также экран сайта выводился на табло в перерыве матча с live-обновлением рейтинга (получилась красивая магия 🙂

2016-08-22-20-05-52

В итоге за 3 домашних матча аудитория подписчиков бота составила 500+ человек.

В перерывами между матчами сотрудники клуба рассылали подписчиками сообщения (которые пушились им в мессенджер) о важных событиях и новостях из жизни клуба.

s1

Также мы увидели, что болельщики сами стали активно обращаться к боту — обсудить игру, рассказать о своем дне рождения и пр.

В целом клуб получил новый и эффективный маркетинговый инструмент, на базе которого была реализована уникальная активность (массовая, но персональная) + построен новый канал коммуникации со своей целевой аудиторией.

А еще бонусом мы нарисовали для ФК Сибирь стикеры для телеграм.

p.s. Во время работы над проектом проектная команда NeuroLab! Algorithms выучила имена и фамилии всех игроков ФК Сибирь, а также названия всех 20 клубов ФНЛ + города, которые они представляют 🙂