Мы не создаем Цифровые решения ради самих себя или потому что Цифровизация - это модно
Каждое наше Цифровое решение нацелено на конкретные управленческие и бизнес проблемы с понятными метриками успеха и калькулируемым финансовым эффектом от внедрения и использования
Шаг №2: Определение функциональных требований к создаваемому Цифровому решению
В контексте сформулированных проблем для решения наши эксперты совместно с Функциональным заказчиком проводят мозговой штурм , в процессе которого детализируются необходимый функционал Цифрового решения, а также количество различных цифровых рабочих мест (личных кабинетов) для различных категорий сотрудников (пользователей)
Также на данном этапе формулируются и определяются метрики успеха внедрения Цифрового решения, а также формулируются и согласовываются критерии готовности решения (Definition-of-Done; DoD) согласно методологии SCRUM
Результат: рабочая документация, отражающий функциональное описание продукта, его пользователей, метрики успеха, а также критерии готовности
На основании проделанной консалтинговой и аналитической работы - эксперты NL!A создают модель данных будущего Цифрового решения
Модель данных отражает ключевые выявленные объекты управления в компании (их связи и атрибуты), в разрезе которых будет осуществляться сбор, обработка и предоставление данных
На основании спроектированной модели данных будет создана реляционная база данных - ядро будущего Цифрового решения
Шаг №4: Создание модели процессов
Одна из ключевых ценностей Цифрового решения - его функционал
Каждая функция является частью одного из бизнес-процессов в компании
Моделирование шагов, логики и участников бизнес-процессов, подлежащих оцифровке через Цифровое решение - является залогом того, что на выходе мы создадим Продукт, идеально вписывающийся в бизнес-модель заказчика, словно костюм, пошитый на заказ у портного
Результат: спроектированная и согласованная с Функциональным заказчиком модель процессов (отражающая детальный функционал и поведение Цифрового решения) в нотации BPMN 2.0
Шаг №6: Запуск Цифрового решения на сервере заказчика
Цифровое решение доведено до состояния готовности - приемлемой для начала тестирования сотрудниками компании-заказчика
Функциональный заказчик подтверждает данный статус
В взаимодействии с it-шникам заказчика согласовываем требования к облачному серверу, получаем доступ, выкатываем продукт, настраиваем адрес-домен для доступа к Решению
Результат: Цифровое решение размещено на сервере заказчика; настроен доступ через домен компании - lk.companyname.ru
Шаг №8: Приемка Цифрового решения. Ввод в промышленную эксплуатацию
Функциональный заказчик принимает решение, что Цифровое решение готово - сделано то, что и задумывали сделать
Решением - можно и нужно пользоваться. Озвученная на первом этапе проблема - начинает решаться
Одна итерация по цифровой трансформации бизнес-модели - пройдена!
Результат: Цифровое решение - теперь полноценная часть бизнес-модели заказчика. Сотрудники - работают, экономят время, оставляют цифровые следы. Собственники и руководство - отслеживают ключевые метрики в режиме реального времени в онлайн-отчетах и дэшбордах (панелях управления)