Технология создания Цифрового решения NL!A
Делаем IT под ключ: от формулировки проблемы - до ее решения

Создание Цифрового BPM-продукта NL!A
Шаг #1: Определение проблемы, которую необходимо решить (для Функционального заказчика)

Мы не создаем Цифровые решения ради самих себя или потому что Цифровизация - это модно


Каждое наше Цифровое решение нацелено на конкретные управленческие и бизнес проблемы с понятными метриками успеха и калькулируемым финансовым эффектом от внедрения и использования


Проблема(ы) для решения - обсуждается, формулируется и согласовывается с Функциональным заказчиком - конкретным менеджером со стороны заказчика, который впоследствии становится "Владельцем продукта" в компании (product owner)

Результат - меморандум, отражающий описание ситуации с перечислением ключевых проблем (боли) для дальнейшего решения

Шаг №2: Определение функциональных требований к создаваемому Цифровому решению


В контексте сформулированных проблем для решения наши эксперты совместно с Функциональным заказчиком проводят мозговой штурм , в процессе которого детализируются необходимый функционал Цифрового решения, а также количество различных цифровых рабочих мест (личных кабинетов) для различных категорий сотрудников (пользователей)


Также на данном этапе формулируются и определяются метрики успеха внедрения Цифрового решения, а также формулируются и согласовываются критерии готовности решения (Definition-of-Done; DoD) согласно методологии SCRUM


Результат: рабочая документация, отражающий функциональное описание продукта, его пользователей, метрики успеха, а также критерии готовности

Создание Цифрового BPM-продукта NL!A
Создание Цифрового BPM-продукта NL!A
Шаг #3: Создание модели данных

На основании проделанной консалтинговой и аналитической работы - эксперты NL!A создают модель данных будущего Цифрового решения


Модель данных отражает ключевые выявленные объекты управления в компании (их связи и атрибуты), в разрезе которых будет осуществляться сбор, обработка и предоставление данных


На основании спроектированной модели данных будет создана реляционная база данных - ядро будущего Цифрового решения


Результат - спроектированная и согласованная с Функциональным заказчиком модель данных (логическая и физическая)

Шаг №4: Создание модели процессов


Одна из ключевых ценностей Цифрового решения - его функционал


Каждая функция является частью одного из бизнес-процессов в компании


Моделирование шагов, логики и участников бизнес-процессов, подлежащих оцифровке через Цифровое решение - является залогом того, что на выходе мы создадим Продукт, идеально вписывающийся в бизнес-модель заказчика, словно костюм, пошитый на заказ у портного


Результат: спроектированная и согласованная с Функциональным заказчиком модель процессов (отражающая детальный функционал и поведение Цифрового решения) в нотации BPMN 2.0

Создание Цифрового BPM-продукта NL!A
Создание Цифрового BPM-продукта NL!A
Шаг #5: Создание рабочего прототипа Цифрового решения

Вся проектная работа - позади! Все модели согласованы!

Приступаем к непосредственному созданию первой версии Цифрового решения

Инженеры NL!A в считанные дни за счет наших low-code технологий создают первый прототип Цифрового решения и представляют его Функциональному заказчику. Двигаемся итерациями по методологии SCRUM

Результат - первая боевая версия Цифрового решения, выполняющая заложенные функции, в контексте смоделированных процессов - запуск процесса согласования с функциональным заказчиком

Шаг №6: Запуск Цифрового решения на сервере заказчика


Цифровое решение доведено до состояния готовности - приемлемой для начала тестирования сотрудниками компании-заказчика


Функциональный заказчик подтверждает данный статус


В взаимодействии с it-шникам заказчика согласовываем требования к облачному серверу, получаем доступ, выкатываем продукт, настраиваем адрес-домен для доступа к Решению


Результат: Цифровое решение размещено на сервере заказчика; настроен доступ через домен компании - lk.companyname.ru

Создание Цифрового BPM-продукта NL!A
Создание Цифрового BPM-продукта NL!A
Шаг #7: Тестирование и отладка Цифрового решения

Сотрудники-пользователи Цифрового решения авторизуются и начинают тестирования функционала

Запускается процесс сбора обратной связи от сотрудников-пользователей. Идет постоянное взаимодействие с Функциональным заказчиком в процессе доработки продукта на основании собранной обратной связи

Результат - Цифровое решение доработано (функции, роли, данные, процессы) на основании обратной связи, полученной от сотрудников - участников тестирования Решения

Шаг №8: Приемка Цифрового решения. Ввод в промышленную эксплуатацию


Функциональный заказчик принимает решение, что Цифровое решение готово - сделано то, что и задумывали сделать


Решением - можно и нужно пользоваться. Озвученная на первом этапе проблема - начинает решаться


Одна итерация по цифровой трансформации бизнес-модели - пройдена!


Результат: Цифровое решение - теперь полноценная часть бизнес-модели заказчика. Сотрудники - работают, экономят время, оставляют цифровые следы. Собственники и руководство - отслеживают ключевые метрики в режиме реального времени в онлайн-отчетах и дэшбордах (панелях управления)

Создание Цифрового BPM-продукта NL!A